Здравствуйте, господа. На ресурсе сижу давно, но в последнее время почти не вижу подобного контента.
Парореактивная лодка (с)
Эффективны ли паровые поршневые машины? Может быть зря от них отказались? Или это нефтяное лобби их уничтожило? А что, если оценить данные двигатели сегодняшним днём, когда новые технологии позволяют получить куда большую эффективность, чем в начале ХХ века…. Именно его коммент о том, что паровой автомобиль мог проехать на одной заправке км на самом деле нет заставил меня очень плотно погрузиться в данную тему.
Конструкцию этой лодки я нашел в подшивке старого советского журнала, заинтересовала она меня своей оригинальностью, предлагаю и Вам смастерить для сына такую необычную игрушку. Перед тем как припаять эти трубочки, слегка выгни их. Для этого вставь в трубки оловянную проволоку, нагрей ее так, чтобы олово расплавилось, а после того как выгнешь трубку, снова нагрей ее, чтобы вылилось расплавленное олово. Сбоку проделай в коробочке два отверстия на расстоянии около 3 см, вставь в них концы трубок и припаяй вокруг трубки и крышку коробки. Вырежь из жести корпус, придай ему форму лодки можешь воспользоваться приведенным на рисунке примером и спаяй места соединения.
Предыдущая статья была о необычной технике- о паровых трамвайчиках на аккумуляторах энергии в виде бочки с перегретой водой. А сейчас будет статья о полностью невероятной технике. О подводной лодке с паровой тягой… Нет, вы не стали жертвой дурной шутки -- действительно подводные лодки лет назад плавали с дымовой трубой, откуда валил дым… Но- все по очереди. Когда в 50х и 70х годах 19 го века начались первые опыты с подводными лодками — то встал вопрос- как их приводить в движение. Hunley, построенная в году приводилась в движение мускульной силой экипажа, который крутил гребной винт через вращение руками специальных ручек- эксцентриков. Когда через 20 лет подводные лодки стали немного совершеннее- то опять встал вопрос выбора силового привода.