Именно с этой мыслью ученики классов встретились с интерактивным квизом, посвящённым Дню отца. А вы представляете, сколько нужно уметь, чтобы быть просто хорошим папой?
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Профессия-парикмахер»
Продолжается приём дошкольников на курсы по подготовке к школьному обучению. Обращаться в кабинет А. В СОШ 54 началась вакцинация против гриппа вакциной ультрикс квадри. Чебоксары учебного года с 23 по 31 марта года. Правила безопасности в период весенних каникул:.
Словарная работа: ввести в активный словарь детей следующие слова: дышим, слышим, чувствуем запах, видим, чувствуем вкус. Материал: картинки с изображением человека, головы, глаз, носа, ушей, рта, рук, ног. Предшествующая работа: рассматривание картинок, где изображено человеческое тело, показ на себе органов чувств. Правильно, молодцы, у всех людей есть руки, ноги, голова, глаза, уши, нос, рот, туловище — это наши помощники, так как они помогают нам узнать все о мире, в котором мы живем. Чтобы видеть предметы, людей, различать цвета, видеть солнце и звезды, все что нас окружает. Чтобы слышать, как говорят люди, поют птицы, звучит музыка.
Методические приемы: загадывание загадок, просмотр слайдовой презентации, беседа, вопросы к детям, создание проблемной ситуации, работа в подгруппе, составление описательного рассказа, дыхательное упражнение, физкультминутка с речевым сопровождением, игровая ситуация на развитие словообразования и грамматического строя речи. Активизация словаря: глиняная, фарфоровая, металлическая, стеклянная, деревянная, пластмассовая; знакомство с новым словом «сервиз»; молочные, мясные, мучные продукты, крупа. Оборудование: посуда глиняная, фарфоровая, металлическая, стеклянная, деревянная, пластмассовая , презентация по теме. Дата проведения: