В современных автомобилях поворот передних колёс производится посредством зубчатой рейки, соединённой с валом рулевого колеса. На ВАЗ и других классических моделях «Жигулей» используется устаревшая система шарнирных тяг — так называемая трапеция. Надёжность механизма оставляет желать лучшего — детали изнашиваются буквально за 20—30 тыс.
Замена рулевой тяги автомобиля
Рано или поздно вам придется столкнуться с заменой рулевых тяг. Такую операцию на ВАЗ производят на основании диагностики состояния передней подвески авто. С точки зрения безопасности пассажиров и водителя данный узел является ответственным, поэтому в случае выхода его из строя нужно незамедлительно ставить новые. О том, как произвести замену рулевых тяг ВАЗ и пойдет речь в сегодняшней статье. Рулевые тяги расположены в самом низу вашего авто, но просто так посмотреть у вас на них не выйдет, поскольку закрываются они передними колесами машины, дабы не было скольжения колес в бок.
Добро пожаловать! Рулевые тяги необходимо всегда держать в хорошем состоянии и по возможности проверять их на наличие различного рода повреждений, ведь они являются неотъемлемой частью машины и участвуют в проворачивании колёс. Как заменить тяги на новые в случае, если старые пришли в негодность? Вам понадобятся следующие инструменты: пассатижи, гаечный ключ «на 22», отвёртка, молоток и специальный съемник шаровых шарниров фото съемника приведено ниже. Расположены внизу автомобиля, но просто взглянуть на тяги не получится, так как их закрывают передние колёса автомобиля.
Блог автолюбителя Николая Ваганова. Замена рулевой трапеции ВАЗ без съемника своими руками. Рулевые тяги заменяют в случае износа шаровых шарниров и при повреждении самих тяг. Для проверки шаровых шарниров автомобиль устанавливают на смотровую яму, передние колеса должны быть нагружены весом автомобиля.