Возврат Авто. Пример, образец претензии к сто, автосервису, сервисному центру - в формате doc. Претензия к СТО, автосервису по некачественному, гарантийному ремонту - пример, образец. После диагностики неисправностей автомобиль был возвращен Автовладелецу в тот же день.
Претензия по некачественному выполнению работ по ремонту автомобиля
Претензия с требованием проведения гарантийного ремонта автомобиля образец. По всем вопросам составления и вручения претензий, проведения экспертизы, защиты прав потребителей, обращения в суд в защиту Ваших прав и законных интересов по гражданским спорам Вы можете обращаться в Томское региональное отделение «Объединение потребителей России» в Томске и Северске по оперативному телефону Томск, ул. Высоцкого 25, строение 3.
От поломок не застрахован даже самый современный и дорогой автомобиль. И, разумеется, обращаясь в автосервис мы надеемся на квалифицированную помощь своему четырехколесному другу. Если автомобиль еще на гарантии, то, конечно, ремонт мы будем производить у дилера.
Претензия в автосервис — это официальная бумага, в которой заказчик ремонтных услуг обращается в адрес сервисной компании с определёнными требованиями. В рамках настоящего материала мы рассмотрим правовую базу по вопросам оказания услуг потребителям, приведём инструкцию по формированию официальной бумаги, расскажем, как правильно отстоять нарушенные права. Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс. Автосервис представляет собой организацию, оказывающую автовладельцам услуги по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств. В силу того, что одна сторона данных правоотношений всегда является физическим лицом, здесь можно будет применить положения Закона «О защите прав потребителей». В данном случае речь идёт о качестве оказываемых услуг, неустойки за ненадлежащее исполнение обязательств и многом другом.