Это искусство, а дизайнер, прежде всего художник. Это психолог, организатор, тонкий аналитик и креативный менеджер.
Искусство рекламы
Реклама будет нужна всегда. Без нее сложно продавать товары или услуги, какими бы прекрасными они не были. Cпециалисты этой креативной сферы обладают широким кругом обязанностей. Они проводят маркетинговые исследования рынка, анализируют конкурентов, разрабатывают и реализуют промо-акции, учитывая все особенности продвигаемого продукта, анализируют эффективность рекламы. В продвижении товара применяют и традиционные способы, и новейшие технологии, такие как диджитал цифровые в вариантах SEA и SEO, то есть поисковая контекстная реклама и оптимизация сайтов, а также продвижение торговой марки в социальных сетях. Важной составляющей компетенции специалиста можно считать разработку носителей и электронных презентаций, а также проведение публичного представления проектов.
Настраивайте город и вуз , чтобы видеть программы обучения, специальности, профессии, и другую информацию только по выбранному городу или вузу. Дизайн Теперь вы будете видеть программы обучения, специальности, профессии, и другую информацию только по вузу. Вернуться к полному содержанию сайта можно отменив эту настройку. Позже Выбрать город Настроить по вузу.
Заказать обратный звонок. Вход Регистрация. На ваш e-mail xxx mail. Вы научитесь решать три основные задачи рекламы: как выделиться из гущи других привлечь внимание, запомниться ; как быть «вкусной», интересной, полезной; как вызвать «кредит доверия». Окончив этот курс, Вы сможете создавать такую рекламную продукцию, которая будет привлекатьвнимание потребителя, не вызывая у него при этом раздражения.