Цель: обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где и в каком виде существует вода в окружающей среде. Предложите детям в течение всего дня запоминать, где и какую они видели воду в помещении, на прогулке ; как они ее использовали, много ли им потребовалось воды. В конце дня обсудите результаты наблюдений, запишите их. На следующий день повторите обсуждение результатов наблюдений.
РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАПЛИ – 2024
А знаете ли вы, что Россия занимает второе место в мире по запасам водных ресурсов? Это главное природное богатство, которое нужно беречь и сохранять. Этим в нашей стране занимается Федеральное агентство водных ресурсов — Росводресурсы. Вода — необходимое условие для жизни. От невидимого глазу микроорганизма до огромных морских обитателей, от травинки до многолетнего дуба, от народов крайнего Севера до жителей африканских пустынь — все нуждаются в чистой воде.
Цель: Совершенствование знаний детей о значении воды в жизни человека вода - источник жизни необходима для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека. Развивать у детей логическое мышление, любознательность, вести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная. Обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов :. Совершенствовать конструктивные навыки, умение творчески фантазировать, работать с различными материалами, с остальными детьми умение договариваться, учитывать мнение партнера, доказывать свою правоту. Воспитывать желание беречь воду и охранять окружающую природу. Материалы; и оборудование: Аудиозапись со звуками дождя и песенкой «Тучка плакать перестала», картинки для игры «Три состояния воды», «Назови свойства воды», приборы для проведения опыта по фильтрованию воды чистые одноразовые стаканчик, воронки, кусочки марли, ткани, ватные диски, три стакана с грязной водой , атрибуты на голову в виде капельки, коробки разных размеров, картон, клей, цветная бумага, кусочки марли, ткани, ватные диски, карандаши.
Раскраски картины по номерам — это наборы для раскрашивания, с помощью которых каждый может нарисовать картину. В наборе есть основа — холст или картон с пронумерованными участками, кисточки и все необходимые краски. Все очень просто — вы берете краску, например, под номером 5 и закрашиваете ею участок на будущей картине под номером 5.