Ваша корзина: В вашей корзине пока нет товаров. Корзина Ваша корзина пуста. Сайт разработан в агентстве интернет-маркетинга «Интенсивность».
Тюнинг Москвич-2140 — «колхозный» маслкар по-киевски
If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link. Среди всех советских машин особую симпатию я испытываю к легковушкам производства московского автозавода. Всё же есть в них что-то такое, самобытное, родное, наше. Пусть и с лёгким европейским флёром, куда без этого, но в целом — наше. Увы, из-за качества сборки, стабильно ухудшающегося с начала восьмидесятых, машины стремительно теряли популярность и ценность, нередко становясь объектом для насмешек.
На ралли с огорода: тюнинг Москвич-2140
Забыли пароль? Москвич модель в деревянном кузаве от Boroda 18 октября , Антифризы в Москвич от Barmaley в ответ на сообщение 1 Barmaley , 09 февраля ,
Здравствуйте уважаемые читатели, скопилось некоторое количество информации и можно написать о промежуточном результате доработки двигателя. Данный автомобиль вышел с завода с двигателем дефорсированной модификации: МДЭ. На момент покупки пробег автомобиля был ровно тысяч километров и как позже выяснится — в мотор никто не лазил. Из-за пандемии, всяких карантинных мер появилось много свободного времени и я решил мотор разобрать, устранить течи масла и заодно заменить дефорсные поршни на обычные под 93 бензин. Коленчатый вал отправился в шлифовку в 1 ремонтный размер и балансировку. Шлифовщик сказал, что дисбаланс превышал 90 г.