Для реализации темы я поставила цель: «Изучить особенности и возможности развития, и активизации творческого воображения детей в процессе занятий изобразительной деятельностью». Считается закономерностью, если в работе с детьми дошкольного возраста в творческом воображении использовать изодеятельность, то формирование способностей произойдет быстрее и эффективнее, поэтому я выбрала для реализации выполнения задачи - рисование. Для воспитателей подготовила консультации: "Развитие творческого воображения на занятиях по изобразительной деятельности". Во время работы я столкнулась с проблемой: дети боятся рисовать, потому что, как им кажется, они не умеют, и у них ничего не получается.
Atlas_po_psikholog
To browse Academia. В монографии представлены статьи, посвященные осмыслению воображения как познавательной способности. Исследование будет интересно научным работникам, аспирантам, студентам и всем интересующимся актуальным вопросами человеческого познания. В основании вопроса о происхождении чистых рассудочных понятий и возможности применения этих понятий к предметам опыта находится проблема субъективной дедук-ции рассудка. Метафизическая дедукция категорий дает ответ на вопрос об априорной возможности категорий. Трансцендентальная дедукция разъясняет конститутивную функцию категорий в опыте.
Можно выделить несколько видов воображения, среди которых основные — пассивное и активное. Пассивное в свою очередь делится на произвольное мечтательность, грезы и непроизвольное гипнотическое состояние, сновидовая фантазия. Активное воображение включает в себя артистическое, творческое, критическое, воссоздающее и антиципирующее Близко к этим видам воображения находится эмпатия — способность понимать другого человека, проникаться его мыслями и чувствами, сострадать, сорадоваться, сопереживать В условиях депривации усиливаются разные виды воображения, поэтому, видимо, необходимо привести их характеристики. Активное воображение всегда направлено на решение творческой или личностной задачи.
Защита состоится 19 октября года eil часов на заседании диссертационного совета Д Ушинского» в помещении института педагогики и психологии по адресу: Ярославль, Которосльная набережная, д. Актуальность темы. Следует отметить, что в XXI веке в новых социально-экономических условиях все более возрастает значение образования, а также повышаются требования к развитию творческой личности, которая должна обладать гибким продуктивным мышлением, развитым активным воображением для решения сложнейших задач, которые выдвигает жизнь. Это требует как создания новых образовательных концепций, так и разработки методов и средств, которые позволяют реализовать такие концепции.
Похожие статьи
- Нарисовать красивую березу поэтапно - Состав декоративной косметики МирСовет. ру
- Видео как связать узор зигзаг - Начинаем вязать Видео уроки вязания » Ажурный зигзаг
- Поделки полиэтиленовых мешков - Абвов Алексей Сергеевич. Белая Полоса вокруг
- Модные парень девушка - 10 вещей, которые мужчины не хотят видеть на девушках