Гидроусилитель руля ГУР не является необходимым элементом системы рулевого управления, тем более для столь небольшого автомобиля, как Рено Логан. До недавнего времени Логаны в минимальной комплектации продавались вообще без него — при этом управляемость машины от этого не страдали.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Всем привет! Белгородцев поздравляю еще и со снегом, который сегодня срывался в течении дня вместе с дождем… Надеюсь, все уже подготовили свои Логаны к экстремальным дорожным условиям… Этой записью заканчиваю в уходящем году работу по замене всех технических жидкостей в своем авто… Этим летом заменил масло в КПП , после обновления передней тормозной системы произвел замену тормозной жидкости , на пробега заменил масло ДВС , а совсем недавно вместе с заменой ремня ГРМ и помпы произвел замену и охлаждающей жидкости. Оставалась незамененной только одна жидкость — масло ГУР, которое согласно рекомендациям Автофрамоса, так же как и масло в КПП, заливается на весь срок службы авто… На Драйве узнал, что парни меняют жидкость ГУР после лет эксплуатации, но решил задать вопрос моему знакомому московскому профи из "Овода" Алексею, который порекомендовал после 6 лет все же производить замену. Инструмент вожу всегда в багажнике, для слива старой жидкости срезал полутора-литровую баклажку, ну и набросал себе в Worde небольшой мануал, взяв за основу опыт Красненького и помощь ddjek , за что им огромное спасибо! Делать весь процесс необходимо только вдвоем. Многие пишут, что меняют жидкость ГУР при заведенном двигателе — так делать ни в коем случае нельзя, во избежание выхода из строя насоса… Итак, вывешиваем передние колеса, выворачиваем руль в крайнее левое положение, снимаем и открываем бачок ГУР, вынимаем фильтр и начинаем потихоньку сливать старую жидкость….
На сегодняшний день гидроусилитель руля уже не роскошь, а скорее обычный элемент любого автомобиля. Руль можно крутить просто одним пальцем, хоть это и противоречит тому чему учат в автошколе, а обеспечивает это свободное вращение именно жидкость, находящаяся в системе ГУРа. От качества, состояния и количества жидкости зависит корректная работа усилителя руля.
- Наши преимущества
- Консультация 3 адреса СТО.
- Модель Рено Логан оснащается «классическим» типом усилителя рулевого управления. К такому типу принято относить гидравлический усилитель руля, в котором рабочим телом является специальная жидкость ГУР масло ГУР.
- Современные автомобили Renault Logan оборудуются гидроусилителем руля, работоспособность которого обязательно проверяют при проведении техобслуживания. Периодически необходима замена жидкости ГУР, эта процедура увеличит ресурс системы и улучшит управляемость автомобиля.
- Мы в соцсетях
- Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.
- Замена масла в гидроусилителе руля ГУР — важная процедура, которая поможет поддерживать систему в хорошем состоянии. Автопанорама RU.
- Цена : 1 руб.
Процедура слива жидкости с гидроусилителя сопряжена с проведением ряда процедур, направленных на опорожнение системы. Операцию можно выполнить самостоятельно с использованием доступных инструментов. Мероприятие организуются с проведением предварительной подготовки, заключающейся в создании приемлемых условий на рабочем месте. Процесс слива жидкости с ГРУ начинается с отсоединения воздуховода.