Летом года самодельный электромотоцикл на базе Сузуки Мараудер прошел полномасштабные ходовые испытания. О своем детище делится впечатлениями автор электрохода - Валерий Васильевич Безносков, один из основателей сайта www. Электромотоцикл приводится в движение мотором Этек с возбуждением на постоянных магнитах, рабочее напряжение вольт, мощность: номинальная - 4,5 кВт, максимальная - 12 кВт.
Самодельный электромотоцикл на базе Сузуки Мараудер
Основная сила электромотоциклов заключается в их передовых технологиях. Мощные литий-ионные аккумуляторы не только обеспечивают впечатляющий запас хода расстояние на одном заряде, но и позволяют превращая долгие поездки в настоящее удовольствие. Зарядка стала максимально удобной, благодаря распространенной инфраструктуре зарядных станций. Однако электромотоциклы не ограничиваются просто передовыми батареями. Использование искусственного интеллекта и систем управления обеспечивают безопасность и интеллектуальность в управлении.
Самодельный электромотоцикл. Из чего, сколько стоит? Сложно ли самому разработать и создать мотоцикл на электрической тяге? Довольно сложно, но возможно. Наглядным примером является Димас и Ваня, которые разработали электрический мотоцикл и начали его сборку
Какой байк лучше: электромотоцикл или мотоцикл с ДВС? Перед этим сложным выбором стоит каждый, кто планирует покупку мототехники. Некоторым владельцам обычных байков кажется, что мотоциклы с электродвигателем — несерьезная «игрушка», а кто-то видит в них большой потенциал. На самом деле каждый вид мототранспорта имеет свои плюсы и минусы. Бензиновые и электрические байки отличаются по 5 основным параметрам: стоимости, мощности, обслуживанию и ремонту, дизайну и тюнингу, комфорту.